+1
Started

Жалоба на колл-центр по блокировке карты

УСПАНОВА ТАМИЛА АСХАТОВНА 2 years ago • updated by Светлана 2 years ago 5

Добрый день!

Вчера 26.04.2017 примерно в 19:15--19:25 ч. была украдена из автомобиля сумка, где находился кошелек с банковской картой Казком. В 19:29 я в срочном порядке позвонила на 7111. Сразу же выбрала "операцию по карте". Долго слушала от автоотвечика, что надо делать для блокировки карты. На это все было потрачено 1:20 мин. Позвонила второй раз, ответила уже оператор. Я сразу же ей сообщила, о том что у меня украдена карта, мне уже пришел смс-банкинг о запросе доступных сумм, надо срочно блокировать карту. Оператор меня пересоединила менеджеру, менеджер так и не ответил, ушло еще 5:30 мин. Позвонила в третий раз, уже с карты были сняты средства в размере 260 000 тг. И только в этот момент мне удалось попасть на менеджера, время было 19:37 (разговор 9 мин), было уже поздно что то делать, но все таки с третьей попытки и потраченных 15 мин удалось заблокировать карту.

Очень не довольна, даже возмущена работой колл-центра. При оперативном ответе и слаженной работе, такой потери для меня денежных средств не произошло бы.


Сегодня 27.04.2017 в 9:36 утра позвонила в колл-центр, уже на первых секундах ответил оператор, перенаправил менеджеру чтобы принять от меня жалобу, соединение заняло 5 секунд. Выслушав мое недовольство менеджер уточнил мой номер, чтобы передать далее ответственным лицам, которые должны мне позвонить и разобраться с этой ситуацией. Хотя сейчас уже 14:30, со мной никто не связался.


1. Как удалось обналичить сумму без пин-кода. Хотя я точно знаю, что ни в сумке, ни в кошелке я не храню такую информацию. Телефон остался при мне.

2. Хотела написать жалобу уже в отделении банка, где мне сказали что все жалобы принимаются по телефону 7111 или на странице хоум-банка.


Прошу разобраться в данной ситуации.

Answer

Answer
Started

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Просим вас сообщить номер телефона с которого вы звонили с наш callctnter.

Дополнительно просим вас обратиться в отделение банка и подать письменное заявление по несанкционированным транзакциям.


С уважением, Светлана.



Answer
Started

Добрый день!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Просим вас сообщить номер телефона с которого вы звонили с наш callctnter.

Дополнительно просим вас обратиться в отделение банка и подать письменное заявление по несанкционированным транзакциям.


С уважением, Светлана.



номер телефона +7 747 3838314

В какое отделение обратиться для подачи заявления? Потому что начальник отдела по улице БУКЕЙХАНА д.24 не смогла объяснить мои дальнейшие действия. Только сказала что надо обратиться в РУВД.

Жду обратной связи.

Добрый день!


Подать соответствующее заявление о снятии с карты денежных средств вы можете в любом отделение банка.

Дополнительно вы можете обратиться в РУВД для подачи заявления о краже вашей сумочке.

И ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения для прослушивания разговора.


С уважением, Светлана.

Заявление в РУВД написала.

А что делать с ненадлежащей работой колл-центра. Если бы колл-центр работал оперативно, такой проблемы как сейчас не было бы. Кто возвратит мне мои деньги?

Добрый день!


Для рассмотрения вопроса по возврату денежных средств необходимо обратиться в отделение банка и подать заявление.


С уважением, Светлана.