0
Completed

7% по акции Виза ККБ и Booking.com где???

В феврале забукировала отель в Тайланде через booking.com и оплатила картой Ккб. Где мои Гоу Бонусы в размере 7%???

Under review

Добрый вечер, Татьяна Александровна

Бонусы от Booking.com начисляются в течений 2-х месяцев после оплаты полной суммы. Если вам не начислены бонусы и прошло более 2-х месяцев, напишите номер брони и дату выезда с отеля.


С уважением, Айнура

Выезд  из отеля 3.02.2017, номер брони:

1731136459

Жалобу на эту тему я подавала через CALL CENTER недели 3 назад, также оператору назвала номер брони. Обещали в течение недели зачислить бонусы. Результат 0. Сегодня в 16:05 говорила с Ириной с карточного отдела. Выслушав меня девушка мило поставила меня на ожидание, которое продлилось 15!!!! минут на сотовом!!! Я положила трубку. Снова дозвонилась и попыталась переговорить с этой же Ириной. Мне мило сообщили, что она сегодня вообще не вышла на работу из- за болезни... попросила соединить с департаментом по контролю качества обслуживания клиентов, не соединили. Тупо пообещали, что сегодня - завтра со мной созвонятся. 

Завтра, поверьте, в 18:00 половина управляющих директоров Казкома будут знать о халатном отношении. Плюс Booking.com получит официальное письмо от своего давнего клиента по "надежности" своего Казахстанского партнёра.


Это прям пахнет нарушением публичной оферты. Очень надеюсь, что вопрос не дойдёт до публичных и смм кампаний по поводу того, как Казком проводит рекламные кампании и дурит клиентов. А дело уже принципа. 

Under review

Добрый вечер, Татьяна Александровна!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. Ваше обращение доведено до руководства подразделения, с сотрудникам отдела будет проведена работа, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов. По вашей заявке ответ будет предоставлен в рабочее время. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства


С уважением, Ажар

Completed

Добрый день!


Татьяна Александровна, к сожалению сайт Booking.com не подтвердил номер вашей брони, что бронирование было совершено по выделенной странице.

Бронирования, совершенные вне указанной страницы Booking.com, участия в акции не принимают.

Однако в качестве встречного шага Банком будут зачислены бонусы до конца мая месяца. 



С уважение, Светлана.