0
Answered

Не могу перевести деньги с депозита на карту, денег достаточно, а система говорит, что не достаточно

Не могу перевести деньги с депозита на карту, денег достаточно, а система говорит, что не достаточно

Answer

Answer
Under review

Добрый день!


Просим вас указать дату, когда вы пытались сделать частичное снятие с депозита ?


С уважением, Светлана.  

Почему нет ответа на мой вопрос??? Почему банк не принимает мой вопрос через электронное обращение со старой версии? В чём дело???

Answer
Under review

Добрый день!


Просим вас указать дату, когда вы пытались сделать частичное снятие с депозита ?


С уважением, Светлана.  

20 мая 2017 года. Пыталась перевести на свою же карту в этом же банке.

Answered

Добрый день!


Лариса Петровна, 20.05.2017г. вы пытались сделать перевод денежных средств с лицевого счета на карту, а не частичное снятие с депозита. 

На лицевом счете баланс у вас 0 тенге. 

Вам необходимо произвести частичное снятие депозита. 

Для перевода средств  пройдите в раздел
«Депозиты» и выберите депозит, с которого хотите частично снять, после
чего перейдите по ссылке «Частичное снятие с депозита». В открывшемся
окне укажите валюту и сумму перевода, а также выберите карту или счет на
который хотите частично снять. Завершающим этапом необходимо ввести
полученный на доверенный контакт код в поле "Введите SMS КОД". 



С уважением, Светлана.

Спасибо. Сколько нужно ждать выполнения операции?

Добрый день!


Частичное снятия с депозита обрабатывается в течений 20-30 минут.



С уважением, Светлана.


Добрый День!  Я, являюсь вашим клиентом АО Казкоммерцбанк. 06.05.2017г. примерно в 11:17 мы решили,пополнить счет карты Viza АО Казкоммерцбанк,через банкомат, АО Казкоммерцбанк находящийся, по адресу : Алматы, Ул. Мустафина, 5Б Орбита 3-й микрорайон. Но в процессе,пополнения карты, банкомат зажевал деньги,не вернул чек,и перешёл в аварийный режим.,(технический сбой) В этот же день,06.05.2017г мы пошли писать,заявление в ближайшее отделение банка АО Казкоммерцбанк.,находящийся по адресу: Алматы, Орбита 3-й микрорайон, 4а . Придя в банк Алматы, Орбита 3-й микрорайон, 4а АО Казкоммерцбанк мы обратились по талону, дата - 06.05.2017г , номер талона - 329, время - 11:25 .

Мы написали,заявление на расследование,банкомата ( указали адреса высще указанные банкомата,адреса наши ( проживания ) описали проблему ( рассмотреть, вернуть, деньги которые зажевал банкомат). Менеджер банка, АО Казкоммерцбанк  нас уведомил, что дело рассмотрят в течении 10 рабочих дней....

 Мы подавали 06.05.2017г  сегодня  23.05.2017г  Нам не пришли,деньги на карту.,мы проверяем через Homebank.kz  ... Закидывали валюту в долларах США ...

Рассмотрите,нашу проблему,на какой стадии она? спасибо!