0
Started

SMS-банкинг второй день тишина!

Доброе утро! Второй день не работает СМС-оповещение о том, что был произведён успешный вход в личный кабинет HOMEBANK!Вчера я подумал, что СМС-ка где то зависла,ну и Бог с ней но сегодня зашёл, опять не пришла! Это настораживает!!!Тогда я решил прямо сейчас  оплатить сотовую связь Билайн, оплата прошла успешно, и СМС-уведомление тоже пришло,что списались с карты деньги, НО..... Захожу-выхожу в HOMEBANK ничего не приходит!!! В чём проблема? Где сбой? Ведь это безопасность моего аккаунта на случай не санкционированного входа в мой личный кабинет! Теряется смысл СМС- банкинга! Разберитесь СРОЧНО!!! 

Answer

Answer
Started

Добрый день!


 

По Вашему запросу создана заявка техническим специалистам. Номер заявки - 141417. О результатах рассмотрения заявки Вы можете узнать, позвонив в колцентр Банка по телефонам: 8-8000-8000-90, или 8(727)258-52-55, либо на номер 7111 с мобильного телефона.



С уважением, Светлана. 


Answer
Started

Добрый день!


 

По Вашему запросу создана заявка техническим специалистам. Номер заявки - 141417. О результатах рассмотрения заявки Вы можете узнать, позвонив в колцентр Банка по телефонам: 8-8000-8000-90, или 8(727)258-52-55, либо на номер 7111 с мобильного телефона.



С уважением, Светлана. 


Вот объясните мне пожалуйста, что я должен выяснять по этим телефонам? Гонять не известно кого, чтобы работали а не чаи гоняли??? Как Вы себе это представляете???Нет уж, у меня подключена услуга SMS-банкинг, за которую каждый месяц списывают с моего счёта 300 тенге и я ещё должен сам звонить и выяснять почему она не корректно работает??? Эта услуга безопасность моих счетов, а не просто развлекалка там какая то! Будут поползновения в мой личный кабинет HOMEBANK, что то пропадёт, я три шкуры с Вас спущу!!! Сами гоняйте своих работников, устраните СРОЧНО сбой и отпишитесь мне сюда!Это Ваша работа в конце концов!!! Сегодня 21.07.17г. зашёл-вышел несколько раз СМС-уведомление ни разу не пришло, перевёл с карты на карту сумму, СМС нормально пришло о передвижении средств.Так что занимайтесь,ищите причину! И это не веселуха, а конкретная проблема в безопасности банка и конкретно моих счетов!!!

У меня тоже уже несколько дней не работает СМС-банкинг