0
Under review

Возврат карты

АЛДАЖАНОВ АМИР БАГДАТОВИЧ 3 years ago updated by Светлана 3 years ago 1

МОЯ СИТУАЦИЯ: При попытке снять деньги в банкомате, расположенном по месту моей работы, в здании Министерства иностранных дел РК (2й вход) по адресу г. Астана ул. Кунаева 31, после завершения операции банкомат, в установленное время, не выдал назад пластиковую карту, ввиду его технической неисправности (у банкомата выдвинулась панель с монитором и клавишами, открывая вид на содержимое банкомата). Сразу же, позвонив в колл-центр я сообщил о неисправности банкомата, а также заблокировал свою карту. Во время беседы, консультант колл-центра сообщил мне, что техническая неисправность банкомата будет устранена соответствующими техническими работниками, тогда как мою карту смогут извлечь лишь во время инкассации. После чего карту должны будут доставить в отделение казком по Букейхана, о чем меня должны будут уведомить. Однако до сегодняшнего дня, мне никто так  и не позвонил по поводу карты. Кроме того телефоны указанные на сайте (как номера отделения по Букейхана, так и номера колл центра  585-257, 952-930) не отвечают.


1 ВОПРОС: где и у кого мне узнать информацию о моей карте? 

2 ВОПРОС: если задержка карты была вызвана технической неисправностью банкомата, почему я должен тратить свое время, добираться в отделение на Букейхана, чтобы получить свою карту назад? Почему сотрудники банка не могут мне ее вернуть сразу возле банкомата, по месту моей работы (конечно при предъявлении документов удостоверяющих личность)? 

на лицо вина банка за неисправность банкомата, соответственно должна быть какая ответственность перед клиентами!