0
Under review

Call центр

ВОЛК ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА 1 year ago • updated by Айжан 1 year ago 1

Имейте совесть! чтобы заблокировать карту, которую изъял ВАШ неисправный банкомат, нужно дозваниваться на все номера поддержки 40 минут! А если это мошенничество? а если с моей карты уже десять раз сняли все деньги? Зачем мне нужен такой банк? Исправьте!

Under review

Добрый вечер, Дарья Сергеевна!


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

На линий колл--центра образовалась небольшая очередь, в связи с большим количеством звонков.

Отметим, что заблокировать карту Вы можете, при помощи автоответчика, позвонив в колл-центр Банка и выбрав функцию "заблокировать карту". Так же, временно заблокировать карту, вы можете через свой кабинет в портале Homebank, необходимо выбрать карту, пройти в "настройки" и нажать на "заблокировать карту, временная блокировка".

Приносим Вам свои искренние извинения за доставленное неудобство.


С уважением, Айжан