0
Fixed

21.08.2017 отправила по ошибке деньги не тому получателю. Почему то в мобильном приложении не было окошка для ввода номера карты, а автоматический выбралось автосохранение банкоматного перевода. Прошу вернуть ошибочнопереведеннве деньги

Zhanar 1 year ago • updated by Альбина 1 year ago 3

21.08.2017 отправила по ошибке деньги не тому получателю. Почему то в мобильном приложении не было окошка для ввода номера карты, а автоматический выбралось автосохранение банкоматного перевода. Прошу вернуть ошибочно переведеннве деньги.  Я не вижу данные получателя для того чтобы подать заявление в полицию по статье "незаконное обогащение". Хочу отметить, что ошибка как моя, так и банка, точнее в непонятно оформленное приложение. Так же хочу добавить, что В отделение банка обращалась, написала 2 заявления, которые ещё на рассмотрении. 

Fixed

Доброй ночи!

В таких случаях необходимо непосредственно обратиться в отделение Банка, написать заявление.  Поскольку Вы уже написали заявление в отделение Банка, Вам необходимо ожидать ответа.


С уважением, Альбина

Заявление писалась рассматривается целых 15 дней!! Когда возможно было в ту же минуту отменить транзакцию!! 

К сожалению успешно обработанные оплаты и переводы мы не можем отменить. Для возврата средств необходимо обратиться к коммерсанту если это услуга, если ошибочный перевод нужно писать заявление в отделение Банка. Сроки рассмотрения сократить мы также не можем.


С уважением, Альбина