0
Will be answered

Плохое обслуживание карточек amex (Жалоба 3042)

KARLYGASH KOMBAROVA 1 year ago • updated 9 months ago 3

Здравствуйте,
Вынуждена вновь подать жалобу на обслуживание в ккб.
Сегодня утром, начиная с 7.22 утра в течение 4 попыток, не прошла моя проплата в банке Арасан карточкой amex. Пришлось заплатить наличными, чеки об отказе у меня на руках.

Сегодня оператор Айгерим (amex, 11.00) на мой вопрос почему не прошла оплата, стала отправлять меня к Коммерсанту за уточнением почему не работает их терминал, т.к. со стороны amex она не видит проблем?!! На мой резонный запрос оформить жалобу на обслуживание карточек amex, она ответила, что их отдел этим не занимается. После моего настоятельного требования она все же оформила жалобу (см выше номер). На мое требование дать мне письменный ответ на эл.почту либо позвонить и устно сообщить результат того, что произошло, она снова ответила отказом, ссылаясь на то, что я сама должна звонить в течение 3х рабочих дней и узнавать. Считаю неприемлемым такое обслуживание клиентов ккб по карточкам amex! 

Answer

Answer
Will be answered

Добрый день,  Карлыгаш Кайсаровна. 


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. 

Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения. 

Мы приложим все усилия, чтобы ответить Вам в кратчайшие сроки.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана. 

Если такое-никакое обслуживание дорогостоящих карточек amex продолжится, наша семья откажется от услуг ккб вообще.

Answer
Will be answered

Добрый день,  Карлыгаш Кайсаровна. 


Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. 

Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения. 

Мы приложим все усилия, чтобы ответить Вам в кратчайшие сроки.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана. 

так и не получила ответа