0
Completed

Отвратительный сервис и аналогичное отношение к клиенту.

Konstantin Khudoyerko 1 year ago • updated by Айжан 1 year ago 1

Отвратительный сервис и аналогичное отношение к клиенту. Заблокировали кредитную карту, теперь заблокировали возможность погашать ежемесячную задолженность путём перевода средств между своими картами в хомбанке. Бегать платить в филиал я не могу. Банкоматов поблизости от места моего проживания нет, денег на проезд мне никто не выдаёт.

Completed

Добрый вечер, Константин!


Благодарим за обращение. При переводе с полной версий портала, была изменена схема перевода, поэтому перевести на заблокированную карту невозможно. В качестве альтернативы, можем предложить воспользоваться мобильной версией, приложением Homebank, для перевода средств или перевыпустить заблокированную карту.

Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство.


С уважением, Айжан