0
Fixed

Ошибка! К сожалению, данная операция требует обязательного введения 3D Secure пароля.

Габит 1 year ago • updated by АХМЕТКАЛИЕВА АЙГЕРИМ САКЕНОВНА 8 months ago 4

Ошибка! К сожалению, данная операция требует обязательного введения 3D
Secure пароля. Если Вы клиент Qazkom установить 3D пароль можно в
www.HOMEBANK.kz . Если Вы клиент других Казахстанских банков просим Вас
обратится в свой банк.

Это требование на сторону отправителя денег ?

Answer

Answer
Not a bug

Добрый день, Габит Серикович. 


На вашей карте ***5506 не установлен 3D пароль. 

Установить 3 D пароль вы можете самостоятельно в портале Homebank, 

в разделе "Платежные карты", возле номера карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode"и авторизовавшись, придумать секретный пароль. 

С уважением, Светлана. 

Answer
Not a bug

Добрый день, Габит Серикович. 


На вашей карте ***5506 не установлен 3D пароль. 

Установить 3 D пароль вы можете самостоятельно в портале Homebank, 

в разделе "Платежные карты", возле номера карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode"и авторизовавшись, придумать секретный пароль. 

С уважением, Светлана. 

Здравствуйте! Ввожу 3д пароль но никак не могу произвести перевод, пишут что не установлен пароль

-1
Fixed

Добрый день, Индира Сабитовна

В процессинге Qazkom проводятся запланированные технические работы по обновлению модулей формирование 3D Secure Codе. В связи с этим  возможны сбои в формировании статичного 3d secure по платежам и переводам.

Также перевод можете сделать через банкоматы Qazkom.

Приносим извинение за причиненные неудобства!



С уважением, Айнура

Добрый день,


Возникла проблема с 3D Secure. Сейчас нахожусь за границей. Мой пароль отклоняется при попытке совершить платеж. На территории РК проблем не возникало. Я свой пароль помню и вводила  его верно. Пожалуйста помогите решить проблему.


Благодарю!