Новая версия сайта ужасно неудобная, верните старую версию!

Completed

Добрый вечер!

 Спасибо за Ваши комментарии, Ваш отзыв будет направлен к специалистам команды поддержки Нового Homebank. По всем отзывам и предложениям Вы всегда можете обратиться к нам по адресу my@homebank.kz.

При этом обращаем Ваше внимание на то, что в новой версии портала более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании. Список возможностей нового Homebank постоянно расширяется, в том числе и благодаря вашим обращениям.

. Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!

С уважением, команда Homebank.

Здравствуйте!

Спасибо за обращение! 

Приносим извинения за предоставленные неудобства!

 Проблема с дозвоном в колл-центр актуальна в связи с большим количеством звонков и находится на контроле Руководства банка. Попробуйте пожалуйста перезвонить в колл-центр еще раз или напишите вопрос, по которому Вы хотели обратиться.

Мы постараемся Вам помочь!