0
Under review

Ошибочное начисление авиабонусов по акции Santufei 2% + My!Card 4% в октябре 2017

Gulmira Aikhimbayeva 2 years ago updated by Айжан 2 years ago 1

Добрый день! Очень возмущена тем, что у вас с бонусами все время происходят ошибки: либо недоначисления, либо полное неначисление. В октябре у Вас проходила акция Santufei 2% + My!Card 4% в рамках которой мне от Santufei было при оплате моментально начислены как полагается 2%, а от My!Card бонусы начисляются на следующий месяц, то есть 15 ноября 2017 по всем операциям мне были начислены бонусы My!Card, но по 3% за каждую транзакцию вместо обещанных 4%. Прошу Вас, доначислите недостающие бонусы либо напишите мне мэйлы техподдержки, компетентных сотрудников либо тех людей, которые знают свою работу. Я устала с вами воевать, так как сентябрьские бонусы вы не начисляли в октябре и мне пришлось с 1 по 13 ноября каждый день по несколько раз и по полчаса-часу звонить в ваш колл-центр, отправлять скриншоты, доказывать и объяснять каждому новому менеджеру о ваших же акциях. Если ваши сотрудники, системное оборудование и софтина не справляются с такой задачей, как автоматический подсчет и начисление бонусов, тогда зачем вы устраиваете эти супер-акции и еще такую мощную рекламу делаете?

Under review

Добрый вечер, Гульмира!


Благодарим за обращение и приносим извинения за доставленное неудобство.

Ваш запрос отправлен в соответствующий отдел для рассмотрения. Ответ будет предоставлен в рабочее время.


С уважением, Айжан