+1
Under review

Массовая ошибка и нет уведомления? Неуважение к планам клиентов.

Почему нет СМС или хоть какого-то уведомления о ваших Массовых ошибках с 3D secure code??? Если эти технические неполадки у вас запланированы судя по вашим ответам другим клиентам, почему нельзя уведомить об этом своих клиентов заранее "по плану"?! Нет никакого вразумительного ответа почему это произошло и когда закончится от вашего Кол-центра!

Under review

Добрый день, Айгерим Мухаметкалиевна!


В первую очередь позвольте от лица АО "Казкоммерцбанк" выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком!


На стартовой странице финансового портала имеется уведомление о технических работах по обновлению модулей формирования 3D SecureCode.

Стоит отметить, что в настоящее время наблюдаются сбои в формировании 3D только по картам платежной системы Visa. Поэтому, как альтернативный вариант оплаты в интернете можем предложить Вам открыть моментальную виртуальную карту Mastercard в разделе "Платежные карты - Открыть новую карту" и провести оплату с нее.


Приносим извинения за предоставленные неудобства!


С уважением, Диана

вот только в виртуальной карте есть комиссия, а я всегда перевод делаю без комиссии через свой банк). Есть ли ориентировочные сроки окончания этой эпопеи с 3д кодом? 

Добрый день, Асем Оразбековна!


Спасибо за обращение!


При проведении оплаты в интернете со стороны Казкома комиссия не удерживается, в том числе по виртуальным картам.

Технические работы по 3D по картам платежной системы Visa будут завершены сегодня - завтра.


Приносим извинения за предоставленные неудобства!