+1
Completed

проблемы с кодом при переводе денег

В настройках вижу вот это: "3DSecure. Повысьте уровень безопасности интернет-платежей. УСТАНОВЛЕН". Поскольку я действительно уже установила код. Но при попытке перевода денег получаю одно и то же сообщение "Ошибка! К сожалению, данная операция требует обязательного введения 3D Secure пароля. Если Вы клиент Qazkom установить 3D пароль можно в www.HOMEBANK.kz . Если Вы клиент других Казахстанских банков просим Вас обратится в свой банк." Нет переадресации на страницу, на которой можно ввести код 


При чем то же самое получаю даже при использовании карат американ эуспресс, на которых вообще код не устанавливается. Все карты - казкома. И моя, и получателя

Completed

Добрый день, Бибигуль Тулегеновна!


Спасибо за обращение!


В процессинге Qazkom  проводятся технические работы по обновлению модулей формирование 3D Secure Codе. В связи с этим возможны сбои в формировании статичного 3D Secure по платежам и переводам.

Точные сроки по восстановлению пока неизвестны. Просим попытаться произвести оплату немного позже.

Также можем предложить Вам, как альтернативный вариант сделать перевод с карты MasterCard на финансовом портале Homebank. По Mastercard не наблюдается технических сбоев по формированию 3D Secure.


Приносим извинения за предоставленные неудобства!


С уважением, Диана


Добрый день Диана такая же проблема как быть сколько ждать стоит ли повторять операцию карту не заблокирует?