0
Under review

Грёбаный доверенный номер

Добрый день дорогой мой банк. Я являюсь пользователем вашего интернет банкинга. Во время получения учетной записи я зарегистрировал и подтвердил свой доверенный номер. Я думал что этого будет достаточно, но оказываетсяч нет, этого вам мало. Мне приходится чуть ли ни каждый месяц его подтверждать, на своей основной странице через ПК.  Я рад конечно, что вы очень серьёзно относитесь к кибербезопасноти, но это мне как клиенту создает дополнительные никчёмные проблемы. Сегодня я разговаривал с вашим оператором об этой проблемею На что мне было отвечено: из-за того что я редко пользуюсь полной версией на компьютере, а только мобильным приложением, мне приходится переподтверждать свой доверенный номер. Что мне делать у меня нет компьютера???? Оключите эту байду. Свой доверенный номер я хочу регистрировать только один раз. Так как из-за этого я теперь не могу производить транзакции. И несу материальные потери. Фекалии а не интернет-банкинг.