0

homebank общее мнение

Султан-Темир 2 years ago 0

Я являюсь долгие годы клиентом Казкома. Но увы вынужден признать, что вы не только не развиваетесь, а по многим параметрам уходите вниз в сравнении с другими банками. Тот же Каспи уже давно заткнул вас за пояс. Теперь о наболевшем. Зачем вам мобильное приложение, если оно несет чисто информативную функцию? Многие операции в нем попросту не доступны.
Почему-то в веб версии оплата услуг доступна с 10 утра, хотя рабочий день начинается у многих в 9. Но даже не в этом проблема. Введите вы возможность оплачивать или отправлять заявку на оплату хоть в час ночи, а затем проводите оплату когда вам вздумается! Зачем мне нужно ждать непременно 10 утра чтобы осуществить платеж???

У меня много нареканий еще и по onlinebank.kz, но это отдельная история. И эта многолетняя история нашей с вами дружбы возможно скоро закончится, т.к. сервисы ваши не развиваются и работают не так как хотелось бы. Хочу поменять банк...