0

Карточка по пенсионным выплатам

МУСТАФИНА 2 years ago 0

  Добрый день! 4 января сего года, я обратилась в филиал банка, такт как должна была получить новую карточку по пенс. выплатам, но карточка была не готова, ответ - нет пластика на карточку. Вчера, 15 января, получив новую карточку, в том же филиале я пыталась активизировать данную карточку, терминал выдал запись - не правильный pin-код, вторую и третью попытку активизировать помогала менеджер банка, решив что я "не правильно и неумело" работаю с карточкой, таково мнение всех сотрудников банка, когда к ним обращаешься с такой проблемой. Но наша попытка не удалась, менеджер и др. сотрудник банка не смогли разблокировать карточку. Опять же причина во мне, надо было активизировать карточку в другом филиале.

. Мне предложили получить пенсию в кассе, 16 января  сняла наличными пенсию в кассе филиала и здесь за данную услугу, удержали КОМИССИЮ за ОКАЗАННУЮ мне УСЛУГУ!!!??? 

   У меня вопросы - стоит ли удерживать комиссию с меня , что пришлось снимать наличными пенсию, когда я расплачиваясь карточкой и получаю бонусы??? С пенсионных выплат удерживают комиссию???

   В последние годы качество оказываемых услуг вашего банка падает и это зависит не от менеджеров, которые работают с клиентами, а рангом выше. Разочарована в данном банке. В прошлом году закрыла все счета и депозиты, оставив карточку по пенсионным выплатам, т.к. не хотелось заново в ГЦВП переоформлять. Теперь пришло время заняться данным вопросом.

   Я не надеюсь получить ответ от сотрудников банка, просто для информации всем будущим клиентам банка.

Мустафина Р.К.