0
Completed

жалоба с переводами через сайт

Обслуживание банка оставляет желать лучшего, 10.01.2018 года я через Ваш сайт homebank перечислила 100000 карту процентную Alekc (нужно было 9500) и на свой л/сперечислила  28000 тенге, деньги не поступили не на л/с ни на ПРОЦЕНТНУЮ карту. В результате по карте я уже должна внести сумму на 1000 больше,(!!!!!) со счета деньги должны были списаны банком за взятые мной кредиты, где тоже наверняка будут начислены %. При обращении в службу поддержки  7111 мне пояснили что был сбой в программе (операцию я провела10.01.2018  в 9.10 утра). Поясните пожалуйста почему клиентам банка начисляются % если по ВИНЕ БАНКА не состоялись данные переводы? Почему если случился сбой в программе сотрудники банка не извещают клиента о том что переводы не состоялись? (ведь с предложениями кредитов нас-клиентов находят везде и на сотках, и на емайл делают рассылки т.д.). Мне посоветовал оператор проверять через полчаса- час  после каждого перевода как состоялся мой запрос. Почему я должна тратить свое время на то чтоб " дежурить " на странице сайта. Прошу ответственно относиться к своим обязанностям! если есть сбой - предупредите клиента! А лучше после устранения проблемы завершить те операции которые клиент совершал через Ваш сайт.

Completed

Добрый день, Елена Анатольевна

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком. 

Ваше обращение доведено до руководства соответствующего подразделения. 


Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Айнура