+1
Completed

Депозиты в валюте

Доброго времени суток,

Почему нет вкладов в евро? 

-1
Completed

Доброй ночи!


Вы можете открыть депозит "Мультивалютный" где Вы можете положить средства в 3-х валютах KZT, USD или EUR. Для более подробной информацией Вы можете позвонить в Call-Centr 7111, или обратиться в отделение Банка.


Благодарим за обращение!


С уважением, Айгерим

+1

Либо вы плохо осведомлены, либо я чего то не понимаю в Homebank.

(Мультивалютный вклад 

Валюта вклада: тенге, доллары США
Срок вклада: 12, 24, 36 месяцев
Минимальная сумма вклада: 15 000 тенге, 50 долларов США
Частичные изъятия вклада: возможны до неснижаемого остатка)

Call-Centr  удивленно говорит что и правда евро не ставится при открытие вклада.

К сожалению я не могу физически обратится в отделение банка, так как в данное время я нахожусь   не в Казахстане.




Валюта: EUR, Номер договора: KKB-259476, баланс 1 896.59 EUR.

Валюта лежит мёртвым грузом с даты автоматической пролонгации 07.01.2018. Нахожусь на вахте с начала декабря, доступа к отделению не будет до конца марта. Вклад превратился в "мёртвый" текущий счёт. С чем связано обнуление ставок? На протяжении года почти ежемесячно пополнял вклад по курсу (завышенному) для платёжных карт EUR через Хомебанк, а теперь реально в ступоре. Что посоветуете? Реально на зарплатном проекте ККБ  более 15 лет, сколько себя помню - всегда пользовался Хомебанком. Может это временный отказ ККБ от EUR? Кстати, подскажите для "Свободы" сколько авто пролонгаций?

-1

Здравствуйте, Евгений Юрьевич!


На основании Вашего обращения создана заявка, специалисты свяжутся с Вами.

Приносим извинения за причиненные неудобства!


С уважением, Карлыгаш.

Доброе утро Карлыгаш, с нетерпением ожидаю положительного решения. С 01 декабря 2017 года, максимальные рекомендуемые ставки вознаграждения КФГД составляют 1% в иностранной валюте.

-1

Здравствуйте, Евгений Юрьевич!


На основании Вашего обращения создана заявка, специалисты свяжутся с Вами, после рассмотрения. Просит ожидать.

Приносим извинения за причиненные неудобства!



С уважением, Айнура

Доброе утро. Айнура, Карлыгаш, подскажите стандартный срок рассмотрения? прошло 5 суток и пока тишина ....

-1
Completed

Здравствуйте, Евгений Юрьевич!


Стандартный срок рассмотрения может занимать до 15 календарных дней.


С уважением, Карлыгаш.


Добрый день. Прошло 2 месяца - ответа нет, пояснений нет. Зачем писать про 15 календарных дней и о созданной заявке, которую никто не отрабатывает. Ни звонка, ни письма, тишина....Причина отказа ККБ от ЕВРО так и остаётся загадкой.