0

Не выполнение заявки 145113.

В декабре прошлого года подана заявка под №144450 через колцентр, о том что в "моих платежах" не отражается "название сохраненного контракта" после оплаты. После неоднократных звонков в колцентр, через неделю сообщили, что услуга восстановлена. Однако,в январе текущего года, после очередного ежемесячного проведения платежей, попытался сохранить названия контрактов в "моих платежах", но данная функция, которая должна работать как "отче наш", опять не работает. (крайне не удобно, когда в "моих платежах" не сохраняется название контракта, приходится по новой набирать номера л.счетов и тд)

  Подана новая заявка под №145113 и вот уже почти 10 дней ежедневно созваниваюсь с колцентром, по именам знаю многих операторов колцентра. Пытаются при мне на линии, дозвонится до отдела техподдержки, узнать причину, ускорить. Но не дозваниваются, 10 дней.  Естественно ответ "заявка на рассмотрении". Создается впечатление, что в техподдержке собралась группа "комиков", которая рассматривает заявку под разным углом и с разных сторон, но работу не знают как выполнить. Ведь в заявке не требуют разработать новую программу. Просто необходимо сделать чтобы работала услуга, которая отражена на экране homebanka,  сохранение названия контракта и ее отражение в моих платежах.  

  Прошу промониторить выполнение заявки. С уважением.