0

написать жалобу

Добрый день! Я 31.01.2018 года хотела снять деньги с банкомата по ул Абая 124,

но банкомат проглотил карту и не вернул. Позвонила по номеру 7111, мне сообщают, что я получу ее после инкассации в течении 10 рабочих дней. Я не согласна и выражаю свое недовольство работой Вашего банка, так как Вы отвечаете за исправность банкоматов, сообщение вышло после того как я вставила карточку в банкомат, выберите язык и т.п. 

Мое мнение, что Вы должны были оповещать на экране банкомата о неисправности аппарата.

Почему я должна звонить Вам каждый день и узнавать когда мне ее забрать, Вы как предоставляющие услуги юр. лицо должны позвонить и уведомить о том, чтоб я забрала карточку. Согласитесь, если клиент Вашего банка не оплачивает вовремя кредит, то Вы начисляете пеню. Тогда начислите мне вознаграждение, потому что я не могу по Вашей вине забрать свои деньги, хоть и небольшую сумму, на которую я рассчитывала. Очень жаль, что у Вас такое отношение к своим клиентам.