0
Under review

Кассовое обслуживание в филиале на Достык и Шевченко

KARLYGASH KOMBAROVA 11 months ago • updated 11 months ago 6

Скажите зачем кассир требует номер моего сотового телефона при пополнении кассового счета? Сегодня была очень удивлена этому, поскольку всегда предоставляла в кассу только удостоверение личности. Номер мобильного имеется в хоумбанке и в база данных ккб. Как сообщила мне новая сотрудница, это новое требование банка. В чем я далеко не уверенна, так как на мой вопрос, где я могу прочитать об этой новости, мне не ответили. Прошу прояснить ситуацию. Спасибо.


карточного счета, а не кассового. ссори.

когда будет ответ???

жду ответа с прошлой недели. в чем проблема?

-1

Здравствуйте!


По Вашему обращению произошедшей ситуации в отделении банка, запрос отправлен руководству филиала. Данный вопрос на рассмотрении.

Ответ предоставят в ближайшее время.


С уважением, Карлыгаш.

У вас в банке у каждого филиала свои правила? Или есть общие установленные и узаконенные - опубликованные правила обслуживания клиентов?!!!