0
Fixed

Никакой обратной связи при нахождении клиента банка за рубежом.

anonymous 10 months ago • updated by Кенесариева Айнур Тураповна 10 months ago 1

Столкнулась с ситуацией - нахожусь в командировке в Европе, но связаться с банком можно только по телефону(слушайте наш замечательный stand by и платите по 5 евро за каждую минуту прослушивания по международной связи), нет оперативной формы связи через форму на сайте, нет ватсап(скайп? вы в 2006 году живете?) и в довершении всего - ваша система безопасности работает совершенно иррациональным способом. Наши мобильные операторы часто не подписывают контракты с зарубежными мобильными компаниями о роуминге, в результате чего при проведении интернет-транзакции из-за рубежа возникает СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА с невозможностью распоряжаться СОБСТВЕННЫМИ деньгами с СОБСТВЕННОГО счета, потому что телефон В ПРИНЦИПЕ не может подключиться к местной сети и получить смс о верификации. Я долгое время была лояльным клиентом банка, но ваша система обратной связи вынуждает меня написать это публично, так как терпение лопнуло.

Fixed

Добрый вечер!

Прежде всего, позвольте от лица АО «Казкоммерцбанк» выразить Вам свою признательность за сотрудничество с нашим Банком.

Если Вы находитесь зарубежом можете связаться с банком на главной странице сайта www.homebank.kz в самом внизу по  ссылке Позвонить нам через Skype.

В финансовым портале  homebank вместо доверенного номера могут по звонку в банк  в рабочее время временно добавить электронную почту, для этого необходимо за последние 7 дней подтверждающие операций по карте зарубежом.

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура