0
Planned

неверное списание денег после оплаты в терминале ForteBank

КАЗНАЧЕЕВ АЛЕКСЕЙ ПАВЛОВИЧ 1 year ago • updated 1 year ago 4

4 апреля 2018 года я расплатился картой казком по терминалу от ForteBank. Платеж прошел успешно, деньги с карты списали. 5 апреля происходит списание денег по той же самой операции. В Казкоме говорят – проблему знаем, деньги вернутся. Проходит больше 12 часов, деньги на счет так и не вернулись. В банке ничего внятного по срокам возврата сказать не могут. Возникает несколько вопросов к банку, а именно:


  • 1)Почему я, клиент столь “чудесного” банка, по факту, не могу распоряжаться деньгами, которые были у меня на счете из-за проблем с транзакциями между банками?!
  • 2)Если деньги мне нужны были для того что бы, например, погасить кредит, оплатить лечение или лекарства, оплатит ли Казком все издержки которые понесет их клиент, который не может получить СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ по ВИНЕ БАНКА?!
  • 3)Почему такое наплевательское отношение к своим клиентам? Я не думаю, что в объеме всей капитализации банка, списанные суммы клиентов настолько велики, что банк не в состоянии восстановить правильные балансы на счетах клиентов из своих средств (что бы они смогли снова распоряжаться своими деньгами) и уже потом решать вопросы со своими “партнерами”, в данном случае с ForteBank.

P.S. Как же везет нашим отечественным “предприятиям” что мы не Европа и не США в плане соблюдения законов и защиты интересов простых граждан в судах. Как думаете, сколько бы мог “стоить” подобный коллективный иск от европейских клиентов к европейскому же банку?! Думаю, миллионы долларов США. Есть над чем задуматься!

Answer

-1
Answer
Planned

Добрый день, Алексей Павлович.


В результате технического сбоя со стороны Форте Банк с держателей карт ККБ были списаны дважды транзакции, проведенные с эквайринговой сети Форте Банка.  

В ближайшее время все излишне списанные деньги будут восстановлены держателям карт ККБ в полном объеме.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана. 


-1
Answer
Planned

Добрый день, Алексей Павлович.


В результате технического сбоя со стороны Форте Банк с держателей карт ККБ были списаны дважды транзакции, проведенные с эквайринговой сети Форте Банка.  

В ближайшее время все излишне списанные деньги будут восстановлены держателям карт ККБ в полном объеме.

Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.



С уважением, Светлана. 


что же Вы заладили то все, в ближайшее время, в ближайшее время. Мне нужны МОИ деньги СЕЙЧАС, а не в ближайшее время!

-1

Добрый день, 


Сотрудники Форте Банка в усиленном режиме работают над исправлением ошибки и возвратом списанных сумм. Не беспокойтесь, все неверно списанные суммы будут возвращены.


С уважением, Светлана. 


Да причем тут беспокойтесь или не беспокойтесь?! Если бы я просрочил платеж по кредиту в вашем банке на 24 часа, для меня были бы последствия в виде пени, звонков из банка и т.д. и т.п., Вы же делаете вид что эта ситуация нормальна, когда клиент от независящих от него причин не может распоряжаться своими деньгами уже 22 часа. Вот именно это положение дел и является ненормальным! А если списанные по ошибке деньги единственные которые оставались у клиента, и они ему нужны СЕЙЧАС, а не в ближайшее время, что ему делать? Ответьте уж тогда на вопросы поставленные выше!