0

не начислены Go!бонусы

Добрый день, QAZKOM!
Я 13.04.18 приобрела авиабилеты через Chocotravel, сделав оплату через Homebank, ожидая по вашей совместной акции Выгодные путешествия с QAZKOM и Chocotravel начисления Go!Бонусов в размере 6% (авиабилеты авиакомпании Asiana Airlines), как это заявлено у вас на сайте. Я обращалась к вам в колл-центр и к ним, обе стороны ссылаются друг на друга, что меня совершенно не устраивает. Я со своей стороны выполнила все условия по этой акции и справедливо полагаю получить Go!бонусы. Прошу вас разобраться с вашим партнером либо решить вашу внутреннюю проблему и честно начислить бонусы, иначе ваша акция обман и введение в заблуждение клиентов.
Мои контакты: моб.телефон 8777 551 0103, электронная почта aigul_gumarova@mail.ru, с уважением Айгуль


вот ответ на мой запрос Chocotravel:

Наш ответ на ваше сообщение: 
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение! Наша компания начисляет только наши бонусы за покупки авиабилетов. Go бонусы начисляет банк, так как у нас нет доступа для провождения данной операции. Нет полных данных банковской карты, все данные скрыты от наших сотрудников, во избежание мошеннических действий с картой. Данная операция всегда проводится только банком. 

Мы всегда рады Вам помочь! 
Приходите к нам еще за авиабилетами!