0

Введение доверенного номера

С сегодняшнего дня, без уведомления или какого либо предупреждения были введено обязательное подтверждение номера в Хоумбанк. Это было абсолютно не ожиданно, и я в нужный момент вынужден был подтвердить номер который мне не принадлежит, т.к. я пользуюсь корпаротивным номером и не имел личного. В связи с чем, у меня возник такой риск, что как минмум два человека имеют доступ к моему номеру телефона и по условиям контракта с сотовым оператором имеют право запросить дубликат номера или любую переписку по нему у оператора, попутно получая доступ к тразнакциям в Хоумбанк. Позвонив в колл центр, вяснилось что это нововедение и нельзя его обойти, хотя сейчас читаю в комментариях, и вяснилось что можно сделать привязку к e-mail адресу. Резюме: изменения связанные с личными данными ваших клиентов, должны заранее уведомляться (я бы купил какой нибудь номер, а заодно и телефон...пустая трата денег, т.к. мой телефон полностью на обслуге компании), или же иметь альтернативы для группы людей которые не имеют возможности предоставить ту или иную инфорамцию (e-mail хорошая альтернатива). 

Простой пример, до меня данным номером пользовался человек на протяжении 4 лет, и я до сих получаю личную информацию о нём (когда и где она оплачивает кредиты, в каком магазине она сделала покупку и т.д.), т.к. она не смогла везде поменять номера (сейчас номер используется везде, банки, магазины, гос.органы, но везде есть альтернатива в виде e-mail). И я в свою очередь старался, не указывать данный номер нигде.