+1

Homebank

Viktoriya Kim 7 months ago 0

Добрый день! Новый интерфейс Homebank очень неудобный в использовании по многим аспектам: вход в Homebank по номеру телефону (на случай если пользователь пользуется Homebank на несколько карт, включая Сити, и имеет один контактный номер для верификации и пароль для удобства), переводы, частичного снятия с депозита, пр. 

Не могли бы оставить старый интерфейс банка, который намного удобнее и всегда был самым лучшим интернет-банкингом среди всех банков Казахстана. Вход по идентификационному номеру намного удобнее, особенно в случае, когда номера телефонов меняются. Идентификационным номером можно пользоваться многие годы и только обновлять пароль.


Как долго еще будет доступ к старому интерфейсу?


С уважением,

Клиент Банка