+1

здравствуйте,

долго не мог зайти на портал, велись тех работы. вопрос: неужели данные работы надо проводить в пятницу после обеда и в последний день месяца???

Полностью поддерживаю Ержана!

Ну разве так можно, совесть то имейте!


Сейчас (29.06.2018 16:40), платежи не проходят, сайт выдает ошибку: 

"Ошибка! К сожалению, данная операция требует обязательного введения 3D Secure пароля. Если Вы клиент Qazkom установить 3D пароль можно в www.HOMEBANK.kz . Если Вы клиент других Казахстанских банков просим Вас обратится в свой банк."


Мобильное приложение на Андроид тоже не работает сейчас.


Являюсь клиентом Казкома уже 10 лет, но сейчас хочу перейти в другой банк.


А самое веселое - звоню 7111 и меня тут же сбрасывают.

Молодцы, так держать!


Мне уже страшно заходить на Homebank.kz - каждый вход как лотерея, повезет - заплатишь, не повезет - испортишь настроение.


Руководство Казкома, сделайте что-нибудь со своим IT-отделом!