Completed

Добрый вечер, Фарида Жумагалиевна

Вы не могли бы описать более подробно, что именно для Вас вызывает неудобство. Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Старая версия, пока, так же доступна в боевом режиме. Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала


С уважением, Айнура

Уважаемая Айнура, из Вашего комментария я понял что новый homebank/open в данный момент доступен, но не всем. По каким критериям выбирается кому предоставлять доступ к новому homebank/open, а кому отказать в доступе?

Добрый вечер, Леонид

Новая версия портала доступна всем клиентам, но версия находится на стадии доработки. Связи с этим нам очень важны каждый отзыв и пожелания.

Благодарим за обращения.


С уважением, Айнура

Как мне перейти на новую версию???

В Мой Homebank нажимаю "Хотите попробовать новый homebank/open ? Включить" - ноль эмоций...

В личном кабинете на самом верху есть надпись  "Хотите попробовать новый homebank/open ?" и значек с надпись "включить" кликните на нее и система перекинет Вас на новую версию портала.


С уважением, Айнура



При нажатии на "Включить" меняется только реклама или выкидывает на главную страницу если нахожусь на другой вкладке.

ответ предоставлен по телефону.


С уважением, Айнура