0
Planned

Финансовая система временно не готова обслужить запрос

Едилханов Руслан 3 years ago • updated by Салов Денис 3 years ago 6

Здравствуйте, бонусы по GO-карте не обновляются, при просмотре выдает ошибку "Финансовая система временно не готова обслужить запрос". И в новом и в старом ХБ, и в мобильном приложении Android. Что делать?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Едилханов Руслан 3 years ago
+1
Fixed

Здравствуйте, Руслан!

Уведомляем Вас о том, что на данный момент не обновляется информация по GO бонусам. В ближайшее время проблема отображения будет решена.
Приносим извинения за временные неудобства.

С уважением, Карлыгаш.

Могу ли я пользоваться этими бонусами на терминалах Ваших партнеров, если бонусы не отображаются?

+1

Да, есть возможность расплачиваться бонусами на данное время в сети партнеров по GO бонусам, если даже не обновляется информация в портале Homebank.

С уважением, Карлыгаш.

У меня аналогичная проблема в HomeBank уже больше месяца выходит ошибка "Финансовая система временно не готова обслужить запрос". Когда планируется исправить?

Planned

Здравствуйте! На данный момент специалисты работают над решением указанной проблемы, просим ожидать завершения технических работ и приносим извинения за доставленные неудобства. Узнать о балансе Go-бонусного счета Вы также можете через операторов контакт-центра Банка.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Также спешим сообщить, что информация о балансе и начисленных бонусах отображена на чеках, выдаваемых после проведения платежей с карты Казкома в сети партнеров Go-бонусной программы.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"