0
Fixed

Не оплачиваются покупки в интернет-магазинах

БАЙБУЛОВА АКТОТЫ КОЖАБЕКОВНА 3 years ago • updated 3 years ago 2

При попытке оплаты в интернет-магазинах выходит ошибка. Специалисты CALL-центра Казкоммерцбанка увидели ошибку, сказали сменить 3DSecure пароль. Я два раза звонила операторам, два раза меняла 3DSecure пароль, два раза нажимала на выход, два раза пыталась оплатить - все равно ошибка с этим 3DSecure. Что делать?

И кстати, если есть проблема с установкой новых 3DSecure паролей, пожалуйста, пусть специалисты CALL-центра сообщают об этом сразу. Потому что у моего мужа тоже была такая проблема, ему три часа пудрили мозги (другой браузер, другой компьютер, и все такое), и все равно не получилось.

Зачем скрывать ошибку?

BAD, I'M UNSATISFIED

Делаю как все сказали, ошибка все еще есть, просто она не наблюдается Вами!

-1
Fixed

Здравствуйте!

Для проведения интернет-транзакций Вам необходимо установить на карту 3D Secure пароль.Общих проблем по установке 3D не наблюдалось. Просим попытаться еще раз.

С уважением, Карлыгаш.

Здравствуйте, установила на карту 3dSecure пароль ТРЕТИЙ (!) раз, только что, после Вашего сообщения. Система выдала сообщение "Активация 3DSecure/SecureCode прошла успешно! Безопасность интернет-оплат повышена! Для оплаты интернет - покупок вводите только что установленный пароль."

После этого вышла из системы homebank.kz нажатием кнопки "Выход", попробовала оплатить покупки еще раз - опять ошибка.

Браузер Google Chrome, система Windows 7, вроде все делаю по инструкции, и хоумбанк выдает сообщение об успешной установке 3DSecure пароля уже ТРЕТИЙ (!) раз.

Что я делаю не так, и как надо правильно делать?