0
Отвечен

Не могу найти ссылку на бронирование посещения

Насретдинов Андрей Борисович 3 года назад • обновлен Салов Денис 3 года назад 4

В новой версии сайта не могу найти ссылку на бронирование посещения банка

Ответ

Ответ

Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также спешим сообщить, что услуга по бронированию посещения Банка уже имеется на новой версии портала. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой (бронирование очереди), необходимо войти в портал Homebank (новая версия), в конце страницы (внизу веб-страницы), в облаке выберите "Рекомендации" по "Текущим счетам", далее бронирование посещений (вторая вкладка). Номер брони отобразится на странице, а также будет выслан на доверенный контакт.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Отвечен

Здравствуйте, возможность бронирования посещения отделения банка на данный момент доступна в старой версии портала, в разделе "Кабинет"-"Посетить банк"


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте, планируете ли переносить в новую версию? Переключаться из одной версии в другую не удобно.

Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также спешим сообщить, что услуга по бронированию посещения Банка уже имеется на новой версии портала. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой (бронирование очереди), необходимо войти в портал Homebank (новая версия), в конце страницы (внизу веб-страницы), в облаке выберите "Рекомендации" по "Текущим счетам", далее бронирование посещений (вторая вкладка). Номер брони отобразится на странице, а также будет выслан на доверенный контакт.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Ответ

Здравствуйте! Благодарим за обращение, а также спешим сообщить, что услуга по бронированию посещения Банка уже имеется на новой версии портала. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой (бронирование очереди), необходимо войти в портал Homebank (новая версия), в конце страницы (внизу веб-страницы), в облаке выберите "Рекомендации" по "Текущим счетам", далее бронирование посещений (вторая вкладка). Номер брони отобразится на странице, а также будет выслан на доверенный контакт.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho