0
Not a bug

Мои платежи

КОЛОМОЕЦ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 3 years ago • updated by Айнур 3 years ago 1

В новой версии хомбанка стало невозможно удалить платежи в разделе "Мои платежи". Это очень очень неудобно и конечно нелогично. Например, сменил я оператора сотовой связи, зачем мне чтоб там висела автооплата оператора которым я уже не пользуюсь. Понятно что условие автооплаты не будет срабатывать и ничего страшного, но хотелось бы редактировать список (удалять ненужное )

Not a bug

Добрый день, Сергей!


Спасибо за Ваши комментарии. В новой версии портала удаление услуги из указанного Вами раздела предусмотрено автоматически путем удаления всех контрактов (номеров, лицевых счетов и т.д.), сохраненных для оплаты по данной услуге.

Для этого Вам необходимо справа от нужной услуги нажать на "Оплатить", выбрать номер телефона, и справа у Вас появится значок "карандашика". Нажимаете на него, далее ставите галочку -> "Удалить" -> "Сохранить".

Таким образом, после удаления всех номеров (контрактов) услуга автоматически исчезнет из списка в "Моих платежах".


С уважением, Айнура.