0
Not a bug

Не показывает карту в новом интерфейсе homebank.kz

Калиев Жансар 3 years ago • updated by Салов Денис 3 years ago 2

При нажатии на пункт меню "Платежные карточки" открывается страница "Заявка на карту"

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Калиев Жансар 3 years ago

Не могу произвести никакие оплаты, система показывает "Нет карты".

Not a bug

Здравствуйте, Жансар! Благодарим за обращение, а также спешим сообщить, что Вы не видите свою платежную карту в личном кабинете на портале, по причине того, что она скрыта. Отобразить информацию о карте на портале, Вы можете следующими действиями:

На новом интерфейсе портала в личном кабинете, на главной странице необходимо пройти в раздел "Настройки", выбрать вкладку "Настроить счета" и кликнуть на тумблер "скрыть/показать" напротив необходимой Вам карты


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"