0
Answered

выписка

Marzhan 3 years ago • updated by Svetlana Tyulkina 3 years ago 3

Здравствуйте! Вы можете мне выслать выписку по моим платежам , начиная с 20 апреля - я платила за ж/д билеты через Авиата.кз и мне должен быть был возврат - не вижу. Сумма 6300. Можно на почту

Answered

Здравствуйте!

Маржан,к сожалению выписка в электронном виде не высылается. Для получения выписки на бумажном носителе необходимо подойти с документом, удостоверяющим личность в любое отделение банка, также можно посмотреть выписку на сайте НВ, кликнув на номер карты, либо можно позвонить в колцентр по номерам 8(727)258-52-55 или 7111 с номера любого мобильного оператора.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина

Здравствуйте, Зарина.

Просьба уточнить - в какой отдел нужно обратиться за выпиской по телефону? Так как по телефону отдел Homebank и карточный отдел не смогли предоставить мне выписку в любом проявлении, сославшись на то, что она возможна только: нарочно в отделениях банка, в приложении homebank и в веб-версии. Предложив только создать заявку 128951 от 10:46 17.06.2016 г.


Ситуация такая: Мне срочно сегодня нужно предоставить за два часа до конца рабочего дня информацию в бухгалтерию, сам нахожусь в степи и есть только интернет и выход на телефонную связь.

в homebank ни в веб-версии ни в приложении выписка на мою физическую карту VISA Electron не работает, ближайшее отделение банка в 400 километрах от местности, и поеду я только через неделю.

Добрый день,Денис! Согласно Вашего обращения, по поводу проблемы с получением выписки по Визе Электрон, специалисты разбираются. Постараемся решить данный вопрос как можно быстрее.


С уважением,Светлана.