0
Completed

Отвратительный интерфейс

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by ЖУМАБЕКОВ ДАУЛЕТ КАЗБЕКОВИЧ 4 years ago

Интуитивно непонятен. Не вижу, где можно перекинуть деньги с карты на карту. И многие другие привычные действия также стали недоступны.

Completed

Здравствуйте, Даулет Казбекович!

Для того, чтобы сделать перевод между своими картами, Вам достаточно войти с портал, на главной странице кликнуть на ссылку платежи и переводы, далее выбрать тип перевода. Если хотите сделать перевод на чужую карту, то Вам надо выйти из личного кабинета, и выбрать ссылку переводы Visa/Mastercard.

С уважением, Мурат.

Не могу даже выйти из форума. Что за ....?

Для выхода из форума, Вам надо кликнуть на иконку в правом верхнем углу, и выбрать выход из системы.

С уважением, Мурат.

"Для выхода из форума, Вам надо кликнуть на иконку в правом верхнем углу, и выбрать выход из системы.С уважением, Мурат."


Нет, сделав так, я вышел не из форума, а только из своей учетной записи. И остался на странице форума, но не авторизованный.


Затем я кликаю на ссылку "Наш сайт", и оказываюсь на какой-то непонятной странице:


Эта же страница появляется, когда время сессии истекло, и надо вновь войти в аккаунт. Вот где здесь мне вводить аккаунт и пароль???

Добрый день! Тут Вам необходимо кликнуть на иконку-логотип "HOMEBANK", для того, чтобы попасть на главную страницу портала в целях ввода данных идентификатора и пароля.

Адресная строка браузера должна содержать: https://www.homebank.kz/new/


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"