0
Answered

У Вашей карты уже есть 3DSecue/SecureCode пароль ? Необходимо завести! Для 3-D-регистрации необходимо в Homebank.kz зайти в настройки счетов, затем в настройку карточки и нажать кнопку «3-D Secure». У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

?АНИ?ЫЗЫ А?ИЛА 3 years ago updated by Айнур 3 years ago 1

У Вашей карты уже есть 3DSecue/SecureCode пароль ?

Необходимо завести!
Для 3-D-регистрации необходимо в Homebank.kz зайти в настройки счетов, затем в настройку карточки и нажать кнопку «3-D Secure». После того, как система попросит авторизоваться, придумайте уникальный пароль и повторите его. Дополнительно нужно придумать персональное приветствие, по которому в дальнейшем можно определять, что запрос на пароль пришел именно от нашего банка, а не от мошенников. КАК Я ВКЛЮЧУ 3DSecue/SecureCode
Answered

Добрый день!


Благодарим за обращение! 3D Secure устанавливается держателем карты самостоятельно в личном кабинете на портале HOMEBANK. Для установки 3DSecure Вам необходимо зайти в личный кабинет в раздел "Финансы", кликнуть на иконку "3D", авторизоваться путем получения код авторизации на номер мобильного телефона, указать номер карты и придумать секретный пароль.

В новой версии портала установка 3DSecure производится в разделе "Платежные карты", возле номера карты необходимо кликнуть на ссылку "SecureCode"и авторизовавшись, придумать секретный пароль.

В случае возникновения дополнительных вопросов, просим обратиться в кол-центр Банка по телефонам: 8(727)258-53-34 или 7111 с любого мобильного оператора.


С уважением, Айнура.