0
Completed

все чужое и очень не удобное!! ОЧЕНЬ!​

anonymous 3 years ago updated by Айнур 3 years ago 12

все чужое и очень не удобное!! ОЧЕНЬ!

НЕ удобно! плохая Новая версия

Completed

Здравствуйте!

Вы не могли бы описать более подробно, что именно для Вас вызывает неудобство. Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Старая версия, пока, так же доступна в боевом режиме. Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!

С уважением, Карлыгаш.

Если что то меняется, то менять, считаю, нужно с умом. Походить более тщательно. Например, структуру нужно делать по аналогии с прежней версией. Чтобы понять это, нужно самому быть пользователем или же поставить себя на место пользователя. Очень надеюсь, что с приходом нового руководства банка не изменится все в худшую сторону.

Здравствуйте!


Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. При этом обращаем ваше внимание на то, что в новой версии портала более понятный и логичный интерфейс, многие процедуры упрощены и более удобны в использовании. Список возможностей нового Homebank постоянно расширяется, в том числе и благодаря вашим обращениям.


С уважением, Айнура.

Насчет того, что в новой версии более понятный интерфейс я бы не согласился. В противном случае не было бы так много отрицательных отзывов.

Арман, привыкнуть к новой версии портала - дело времени, мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.

Вы также можете принять непосредственное участие в формировании внешнего обликапортала и его возможностей. Специалисты команды поддержки нового HOMEBANK всегда готовы принять к сведению предложения пользователей касательно модернизации портала и его услуг в этой теме, либо по адресу my@homebank.kz

С уважением, Айнура.

Здравствуйте!

Не смог найти переводы (с карты на чужую карту). искал долго. переключился на старую версию и сделал перевод. По ЭЦП теперь нельзя войти в Хоумбанк?

Здравствуйте! В новой версии портала, для перевода на карту другого клиента, Вы можете выбрать в разделе "Переводы" опцию "Внешние переводы между картами", а также сообщаем, что использование ключа ЭЦП в новом интерфейсе не планируется


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

+1

Неудобно. В старой версии можно было видеть все счета, карты и депозиты одновременно, так удобнее ориентироваться и решать. Можно было работать с оплаченными коммунальными счетами и новыми, сейчас это невозможно. В штрафах за нарушение ПДД сразу выскакивали нужные номера, сейчас этого нет. Очень жаль, всегда считала Homebank образцовым и самым удобным онлайн банкингом.

Здравствуйте! Информация о картах, депозитах, кредитах, лицевых счетах для облегчения восприятия пользователю. разделены по специальным вкладкам, по которым легко перейти одним кликом. В разделе "Платежи и переводы" есть возможность выбрать категорию "коммунальные услуги" и нужного провайдера, и там же доступен "архив платежей" по предыдущим оплаченным через портал квитанциям. В категории "Штрафы за нарушение ПДД" можно искать информацию сразу по разным критериям, причем все это сохраняется для дальнейшего удобства в поиске.

Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени, мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"


Поддерживаю предыдущего аратора на 200%.

Стало только ХУЖЕ.

Добрый день!

Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени, мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank.

С уважением, Айнура.