0
Planned

Нет полноценной защиты от злоумышленников при вводе логина и пароля

Думан 3 years ago • updated by Салов Денис 3 years ago 6

У нас официально используется на предприятиях и других частных организациях Keylogger, который отслеживает нажатия клавиатуры, ВЕРНИТЕ окно ввода номера и пароля на входе с возможностью не использовать клавиатуру, а только клики компьютерной мыши. Иначе ваша система ввода совсем не защищена от злоумышленников и мошенников.

Старая версия была намного лучше, информативна, интуитивно понятна и безопаснее!!! В новой версии работать категорически не рекомендуется, если вы хотите сохранить свои деньги!!!!

Уважаемый, Думан! По данному комментарию, просим более детально аргументировать такой вывод и рекомендацию для других пользователей.

Степень защиты данных аналогична старой версии, был изменен дизайн, он стал более интуитивен и имеет более современный облик, Также в ближайшее время планируется полный перенос технических возможностей старой версии и добавление новых услуг. в новый интерфейс.

Функционал и структура новой версии портала создана на основе отзывов и предложений наших пользователей. Привыкнуть к новой навигации по сайту, дело времени, мы очень надеемся, что со временем Вам понравится новый облик финансового портала Homebank


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Я вам уже указал на грубейшую ошибку безопасности, это отсутствие окна ввода номера и пароля на входе с возможностью не использовать клавиатуру. При установленных Keylogger-ах официальных и злоумышленниками, легко считываются нажатия клавиатуры, соответственно доступ становится возможен третьим лицам.

при чем плавающего окна с возможностью его переноса на экране, как было у вас до этого в старой версии

Данное замечание передано техническим специалистам, благодарим Вас за отзыв


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Planned

Здравствуйте, Думан! Благодарим Вас за данное предложение, аналогичные обращения пользователей уже ранее принимались Нами во внимание и находятся на рассмотрении у технических специалистов, просим ожидать дополнительных комментарий по этому вопросу. Обращение касается только нового интерфейса финансового портала Homebank


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"