Completed

Добрый день, Сагитжан!


Благодарим за обращение! Проблем со связью нет, возможно, Вы не переключились в тоновый режим. Для переключения в тоновый режим нужно на телефоне нажать * (звездочку)".


С уважением, Айнура.

Дорогая Айнура, зачемВвы так испытваете нервы клиентам. Лучше закрыли бы эту функцию, сижу уже целых 33 минуты, играет Ваша дурацкая музыка и никто не собирется поднять трубку. На 34 -й минуте кто-то сделал милость, аж положил трубку. И эти звездочки не помогли. Спасибо такому банку. Скорее я уйду с Вашего банка и причиной будет Ваш гребаный CallCenter. Так и передайте Вашему руководству.


Здравствуйте, Серик Жубатканович!

Ответ был предоставлен по телефону.

С уважением, Мурат.

Можно было не заставлять человека ждать целых пол часа, а просто поднять трубку и ответить сразу.

Started

Здравствуйте,Серик!

Приносим извинения за доставленные неудобства,возможно была загруженность на линии. Будут предприняты меры по улучшению качества обслуживания.

Благодарим за обращение!

С уважением,Зарина.