Under review

Добрый день, Айжан!


Указанные возможности предусмотрены пока в старой версии портала, которая работает в штатном режиме. Функционал старой версии постепенно будет перенесен в новый интерфейс портала.

Благодарим за обращение!


С уважением, Айнура.

Зачем мне вводить свой номер телефона вы и так на него смс скидывание чтобы пополнить баланс я сейчас сижу и херней занимаюсь заполняю вашу анкету в старой версии хомебанка было все проще


Здравствуйте! Возможно система просит добавить Вас доверенный номер

Доверенный номер - это Ваш личный номер сотового телефона, на который мы присылаем коды для совершения операций в Homebank, требующих более высокий уровень безопасности (внешние переводы с карт, с текущих счетов, смена пароля 3D Secure и т.д.).


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"