0
Fixed

Неудобная и небезопасная система переводов

Aliya 3 years ago • updated by Айнур 3 years ago 1

Добрый день! Сегодня столкнулась со всем неудобством и рисками при проведении переводов через Homebank. Во-первых, при выборе адресата перевода данные владельца и карты высвечиваются только один раз, не запрашивается дополнительное подтверждение, что увеличивает риск механической ошибки при выборе из списка. Во-вторых, при подтверждении проведения операции данные адресата также не высвечиваются, не отображаются они и в архиве заявлений в мобильной версии. В бета-версии сайта вообще нет функции просмотра архива заявлений. Подтверждение через SMS-банкинг также приходит без указания данных карты, на которую был осуществлен перевод. Таким образом, при ошибке в выборе адресата невозможно отследить путь перевода. Кроме того, банк не предусматривает функции отмены или блокировки операции после списания средств со счета. Как в этих условиях банк защищает интересы своих клиентов? Понятно, что за ошибки в проведении платежей отвечает сам клиент, но что делает банк в этом случае, чтобы снизить риски и сделать пользование вашими услугами комфортным?

Fixed

Здравствуйте, Алия!


Согласно Договора о выпуске и обслуживании платежных карточек (стандартные условия)

Банк не несет ответственности за указание Держателем Карточки неверных/недостаточных реквизитов при осуществлении платежей и переводов денег.

Однако Ваше обращение будет передано в соответствующее подразделение Банка.


С уважением, Айнура.