Completed

Добрый день, Индира!


Благодарим за обращение! Рекомендуем установить/переустановить 3D Secure пароль по картам. После чего просим повторить перевод.

3D Secure устанавливается держателем карты самостоятельно в личном кабинете на портале HOMEBANK. Для установки 3DSecure Вам необходимо зайти в личный кабинет в раздел "Финансы", кликнуть на иконку "3D", авторизоваться путем получения код авторизации на номер мобильного телефона, указать номер карты и придумать секретный пароль.


С уважением, Айнура.

3d secure установила, в конце спрашивает пароль, пишу пароль, не правильно введен пароль пишет

Переустановите 3D Secure пароль.


С уважением, Айнура.

Немогу отправить с карты Халык банка на Казком в конце операции пишет Not permitted to client. Пожалуйста решите проблему. Спасибо.

Добрый вечер, Серик!

К сожаленью, данную проблему мы не сможем решить, так как отказ именно со стороны Халык банка. Причину отказа Вам необходимо уточнять в Халык банке.

С уважением, Гульнара Абаева

Добрый день, не могу отправить со свое карты Казком на карту Халык, 3D Secure установлен. Прошу помощи

Under review

Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая ошибка возникла при попытке перевода?


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Да, показывает authentification failed

Данные сведения переданы соответствующим специалистам для проверки, ответ предоставим чуть позже. просим ожидать


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Денис, сколько времени ожидать?

Ваш вопрос на рассмотрении, как получим ответ от специалистов, мы Вам сообщим.

Приносим извинения за доставленные неудобства


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте!

Прошли сутки с момента моего обращения

Completed

Добрый день, Берик! Благодарим Вас за проявленное терпение, мы получили ответ от технических специалистов и на данный момент есть несколько рекомендаций:

1) Просим Вас переустановить 3D Secure

2) А также провести попытку перевода через другой браузер

Непосредственно с Вашей платежной картой проблем не обнаружено, соответственно, Вам необходимо повторить попытку перевода после вышеуказанных действий. В случае возникновения проблем, просим обратиться к нам


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Здравствуйте,

Могу ли я с виртуальной карты казкома переводить на виртуальную карту халык банка и обратно?

Спасибо

Добрый день! Да, такой перевод возможен, обе карты должны быть активными на момент совершения операции, а также на карте Казкома должен быть установлен 3D Secure пароль. Дополнительную информацию о виртуальной карте другого Банка и ее возможностях, Вам необходимо уточнить в указанном Банке


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"