0
Under review

Технические проблемы банка отражаються на клиенте!

Махпиров Дияр Валерьевич 2 years ago • updated by Айнур 2 years ago 3

Уже не однократно сталкиваюсь с проблемой перевода собственных средств с текущего счета на личную карту. Деньги со счета уходят, на карту не поступают.


Каждый раз при звонке в колл центр, приходится объяснять трем-четырем специалистом суть вопроса, чтоб он тебя переключил к специалисту по принадлежности. Это все занимает кучу времени и отнимает нервы.

Завяка №128750. Звоню с 09,30. После 15-20 минутного ожидания, просят перезвонить позже. Это возмутительно. Еще и говорят что, вопрос будет рассматриваться от 3-5 дней.

Вы поймите,"Ложка дорога к обеду". Я прошу лишь получить свои деньги!

Under review

Добрый день. Дияр! Мы передали сведения соответствующим специалистам, ответ будет предоставлен в самое ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

У меня сегодня,точно такая же ситуация...И ни кто не может дать ответ,когда поступят деньги.

Здравствуйте!


Ранее наши сотрудники просили описать ситуацию подробнее.


"Здравствуйте! На данный момент по Вашему карт-счету не обнаружено поступление. Будьте добры, опишите ситуацию более детально (какой вид перевода? отправитель 3-е лицо? Отправитель организация или частное лицо? какая сумма? перевод с карты другого Банка? и т.д.)

С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк""