+1
Under review

второй день не могу выполнить внешний перевод на чужую карту другого банка

ХАЗОВ ДМИТРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ 2 years ago • updated by Салов Денис 2 years ago 19

Здравствуйте! Я второй день не могу произвести внешний перевод со своей карты на чужую карту другого банка. После подтверждения 3D Secure кода выходит предупреждение с красным крестиком и надписью System malfunction. Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.

Under review

Добрый день,Дмитрий! Согласно Вашего обращения отправлен запрос в технический отдел. О результате сообщим чуть позже. Приносим свои извинения и просим немного подождать.


С уважением,Светлана.

+1

Та же проблема как Дмитрия Леонидовича. Уже 5 раз позвонила в колл центр - никокого толка. Разберитесь пожалуйста с 3D Secure. Он у вас определенно не работает. Пробовала переводить на КазКом и Халык, менять пароль, менять браузер, звонила несколько раз в колл центр - НЕ РАБОТАЕТ!

Under review

Добрый день! На данный момент не наблюдается общих проблем по установке и использованию 3D Secure, также проверили Вашу карту, ошибки связаны с некорректным вводом 3D Secure, просим Вас проверить корректность ввода данных при попытке перевода


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

+1

я тоже до сих пор не могу отправить деньги на карту другого банка , уже 3 дн так

-1
Completed

Добрый день, Айдын!

Вам необходимо установить 3D secure через Финансовый портал, пройдя по ссылке Платежные карты, ниже увидите замочек с 3D secure! По причине отсутствия 3D secure на карте у Вас не проходил перевод, повторите попытку после установки.

здравствуйте! могу я узнать, как долго еще будет решаться моя проблема? спасибо.

Добрый день,Дмитрий! Извините за задержку, проблема носит технический характер именно по той карте, с которой Вы хотите осуществить перевод. Данную проблему обязательно устранят в ближайшее время. Как вариант, можете перевести средства на Вашу виртуальную карту и осуществить перевод в другой банк с неё.


С уважением,Светлана.

Здравствуйте! спасибо за совет. попробую так сделать. в любом случае хотелось бы узнать что не так с моей картой.

Under review

Здравствуйте! Ответ будет предоставлен в ближайшее рабочее время Банка, просим ожидать, приносим извинения за доставленные неудобства


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

+1

Добрый день! Сообщаю вам о том, что к сожалению, предложенный вами выше вариант с переводом через виртуальную карту тоже не сработал. И это очень печально, так как у меня теперь стоит вопрос о своевременном погашении кредита. Как скоро будет установлена причина и решение моей проблемы?

С уважением, Дмитрий.

-1
Completed

Добрый вечер, Дмитрий!


Вам необходимо на виртуальную карту установить 3D secure через Финансовый портал, пройдя по ссылке Платежные карты, ниже увидите замочек с 3D secure! По причине отсутствия 3D secure на карте у Вас не проходил перевод, повторите попытку после установки.


С уважением, Айнура.

Добрый день! Хорошо, попробую. Я связывался с АлтынБанком, они заверили, что с их стороны с карточкой, на которую я пытаюсь перевести деньги, все в порядке. Надеюсь на благополучный исход.

С уважением, Дмитрий.

Благодарим за пользование услугами финансового портала Homebank!


С уважением, Айнура.

Здравствуйте, почему при переводе между своими картами, деньги снялись но не перевелись?В архиве платежей перевод отразился.Разберитесь пжл

Здравствуйте!

При проведении переводов между картами в период с 7.00 до 11.00 денежные средства зачисляются в 11.00. Максимальное время перевода составляет 3 часа. Просим ожидать.

С уважением, Мурат.

Здравствуйте! что за беда с 3D кодом на виртуальной карте? замучился менять пароли. только поменяю, как он снова пишет "неверный пароль". когда уже вы решите мою проблему? терпение кончяется уже, что такое?

Доброе утро!

Если ошибка повторяется, следует сменить интернет браузер для работы. При повторной ошибке, вышлите пожалуйста принт - скрин ошибки на адрес callcenter_homebank@kkb.kz.

C уважением, Мурат

Внешние переводы между картами не работает! Срочно перевести надо деньги, в старой версии все работало, но там теперь красуется надпись что доработано и улучшено в новой версии, а в новой не работает! Когда заработает?

Заработало. Извините, видать что-то временное было.