0
Fixed

О новом банкинге, коротко, он ужасен.

Добрый день,

Да вы изменили дизайн, сделали чуть по современному, но юзабилити вообще нет, я не могу сделать тут ничего, он практически бесполезен, перевод на любые карты РК, я могу посмотреть не имя получателя, чтобы удостовериться та ли карта, нет ли ошибки, не отправляю ли я какомунибудь другому человеку, потом выдает ошибку при переводе, авторизация не прошла, в старом банкинге такого никогда не было, карта сайта ужасна, я не могу нормально по нему ориентироваться, я не знаю где добавлять контрагента, я не вижу где платить налоги...просто нет слов...я работаю с банком Китая, хоть там и на китайском но там все работает и намного проще. Верните весь функционал в старый банкинг! меня постоянно переводит на новый банкинг (
Fixed

Здравствуйте, Станислав Витальевич!

Новая версия портала находится на стадии доработки, постоянно обновляется и совершенствуется. Каждый отзыв и пожелание, очень важны для нас! Сотрудники, отвечающие за разработку портала, основываясь на отзывах наших клиентов, стараются сделать новую версию как можно удобнее и продуктивнее. Старая версия, пока, так же доступна в боевом режиме. Благодарим Вас за обращение и за пользование услугами нашего финансового портала!

С уважением, Карлыгаш.

Почему я не могу перевести деньги со своей карты на чужую карту народного банка? Выдает сообщение Authentification failed