0
Completed

SMS уведомления

Irina Loginova 2 years ago • updated by КАРЛЫГАШ 2 years ago 3

Возник еще вопрос.
Возможно ли использовать не казахстанских телефонных провайдеров для sms уведомлений? В данный момент мы живем в Австралии, пользуемся местной мобильной связью. КЗ мобильные операторы чаще всего отключены, кз симка есть лишь у меня.
Очень неудобно авторизоваться, помня о том, что надо включить дополнительный телефон и кз-связь для получения кодов.
И возможно ли подлючить один номер для двух клиентов?

Заранее спасибо,
с уважением,
Ирина




Completed

Добрый день, Ирина!

По услуге смс-уведомление возможно подключение только на номера казахстанских телефонных провайдеров. Один номер телефона подключается на одного клиента. Получать код авторизации в портале можно также на доверенный адрес электронной почты, который у Вас имеется. Спасибо за обращение.


С уважением, Канат

Очень жаль, что нельзя пользоваться другими мобильными операторами. Я так понимаю, из целей безопасности.
Да, наши почтовые ящики подключены для уведомлений, но при авторизации я вижу лишь опцию авторизоваться по коду, полученному sms-оповещением.
Подскажите, где можно выбрать email уведомление при переводе денег, к примеру?
Спасибо!

С уважением, Ирина

Здравствуйте, Ирина!

Для получения кода авторизации на электронный адрес, Вам необходимо зарегистрировать Ваш Email, для этого нужно обратиться в службу поддержки держателей карточек Казкоммерцбанка по телефону (727)2585257, (727)2952930 -круглосуточно или 8-8000-8000-90 (звонок по Казахстану бесплатный) *** Либо Вы можете связаться с сотрудниками Банка по Skype, для этого зайдите, пожалуйста, на сайт www.homebank.kz, слева будет значок Skype "позвонить нам", кликните на него.

С уважением, Карлыгаш.