0
Completed

"Отсутствует пластик"

Эшметов Уктам 2 years ago • updated 2 years ago 5

Потерял карту, хотел ее перевыпустить выбрал в списке, нажал на перевыпуск карты, не обратил внимание на саму карту, так как изначально выбирал и заблокировал по утере другую карту, полученную несколько дней назад. Потом посмотрел, а напротив моей карты основной пишет, что отсутствует пластик, поэтому была выбрана другая карта. Что это значит, что отсутствует пластик? Идея в том, что если выбранная карта не может быть перевыпущена по причине Отсутствует пластик, то сообщить пользователю. а не автоматом подставлять другую карту.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Эшметов Уктам 2 years ago
Completed

Здравствуйте! В случае подачи заявления на выпуск/перевыпуск карты в личном кабинете на портале Homebank, карта для перевыпуска выбирается только пользователем, а не системой. Также сообщаем, что на данный момент Банком не выпускается карты на пластике VISA Electron, поэтому для перевыпуска данной карты необходимо обратиться в операционное отделение Банка. Дополнительно, просим обратить внимание на объявление, которое расположено над формой заявления для перевыпуска на портале Homebank::

Уважаемые клиенты, если вы хотите выпустить/перевыпустить платежную карточку для получения заработной платы, пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение Банка.

Процесс, запущенный Вами ошибочно будет завершен корректно, карта будет готова в самое ближайшее время.


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"


Денис, спасибо за информацию. Но к сожалению уведомления о котором вы говорите -его нет, скриншот во вложении. И насчет выбора карты, я захожу в саму карту, и у нее есть свойство "Перевыпуск", по логике работы, я должен перевыпустить ее, если я не могу ее перевыпустить, дайте мне сообщение об этом, а ваша система переводит на форму перевыпуска карт и заполняет поле карта, либо первой доступной картой, либо просто доступной для перевыпуска

.

Добрый день! Уведомление, о котором я указывал ниже, предусмотрено в старой версии портала, а касательно этой услуги в новом интерфейсе, мы обязательно сообщим разработчикам для корректировки и дополнения функционала. Приносим извинения за доставленные неудобства


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Еще раз спасибо, Денис. Именно для этого я и оставил отзыв, что бы новая версия портала развивалась, ошибку мою уже не исправить, за то другим поможет не совершить. А на старую версию портала возвращаться не хочу. ))