0
Started

регистрация в Homebank.kz и пополнение депозита

В течении 2-х часов не могла зарегистрироваться в хомбанке. Операторы Call-center неоднократно пытались помочь направляя меня на разные браузеры. Наконец- то зарегистрировалась на МАЗИЛЕ., так как яндекс и гугл плохо поддерживают функции регистрации. Затем начались проблемы с переводом денег с карточки на депозит. У вас указана ссылка, что функция пополнения депозита невозможна в воскресенье и праздничные дни...Я проводила данную операцию в субботу и безрезультатно. Ваш оператор с Call-center обрадовал, что это нельзя сделать и в субботу тоже. А указать правильную и доступную информацию вам что нельзя???? и почему в других банках все операции доступны в любое время, а у вас ограничения???? РАЗОЧАРОВАНА ВАШИМ БАНКОМ,,,,,,

Planned

Здравствуйте! Возможность управления депозитами только в рабочее время, обусловлена тем, что депозиты Казкома подвязаны к системе лицевых счетов, которые доступны только в рабочее время Банка, в силу технических причин. На данный момент рассматривается возможность управления указанными счетами и вне рабочее время. а также хотим добавить, что в субботу данная операция по депозитам возможна, но только до 12.00 по времени Астаны.

Приносим извинения за доставленные неудобства,


С уважением, Денис

АО "Казкоммерцбанк"

Добрый день,


Не могли бы Вы добавить в бета версию хоумбанка пометки о том когда можно что то делать и когда нет на страницах где выполняется какая-либо функция.


Так чтобы пользователь не тратил времени на поиск подобной информации в интернете. Можно сделать что-то вроде астериксов или чисел со ссылкой на информацию.


С Уважением, Пользователь

Started

Здравствуйте!

Благодарим за ваш отзыв. На самом деле, ограничения по времени выполнения указаны в примечаниях на странице предоставляемой услуги. Услуги по картам доступны круглосуточно.

С уважением,Зарина.