0
Completed

внешний перевод

Karlygash 4 years ago updated by КАРЛЫГАШ 4 years ago 8

ни в с тарой ни в новой версии невозможно взять данные для перевода с архива.

В старой версии раньше без проблем можно было взять , скопировать и оплатить

BAD, I'M UNSATISFIED

ОООчень плохо

Satisfaction mark by Karlygash 3 years ago
Completed

Здравствуйте, Карлыгаш Маратовна!

Спасибо за обращение!

Ответ был предоставлен по телефону.

С уважением, Мурат.

А что ответ нельзя опубликовать ? Вопрос ведь еще не снят ....

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ДЕНЬГИ СО СВОЕЙ КАРТЫ НА ДРУГУЮ ЧЕРЕЗ HOMEBANK.KZ (МЕЖДУ СВОИМИ КАРТАМИ КАЗКОМ)? ИЛИ ПОЗВОНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА МОЙ НОМЕР 89032699791.

Completed

Здравствуйте, Куаныш!

Для того чтобы перевести со своей карты на другую карту Казкома Вам необходимо в личном кабинете новой версии Homebank пройти по ссылке Главная - Переводы - Внешние переводы между картами любых банков РК далее необходимо выбрать вкладку Моя карта, из списка выбрать нужную карту, далее указать сумму и необходима указать номер карты получателя, нажать кнопку Далее.

Благодарим за обращение!

С уважением, Карлыгаш!

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Карлыгаш. ТАК ВЕДЬ Я ПЕРЕДАЮ НА КАРТОЧКУ КАЗКОМА. А ВЫ ГОВОРИТЕ ВЫБРАТЬ Внешние переводы между картами любых банков РК. КАК Я МОГУ С ВАМИ СОЗВОНИТЬСЯ? УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ ДЕНЬГИ. ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ ХОУМБАНК КЗ ТОЖ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ, какую то блокировку что ли надо снять. спасибо за оперативный ответ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, Карлыгаш. ТАК ВЕДЬ Я ПЕРЕДАЮ НА КАРТОЧКУ КАЗКОМА. А ВЫ ГОВОРИТЕ ВЫБРАТЬ Внешние переводы между картами любых банков РК. КАК Я МОГУ С ВАМИ СОЗВОНИТЬСЯ? УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ ДЕНЬГИ. ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ ХОУМБАНК КЗ ТОЖ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ, какую то блокировку что ли надо снять. спасибо за оперативный ответ

Все верно, перевод на чужую карту Казкома, также осуществляется через данную ссылку.

Также необходимо установить 3D пароль что позволяет усилить безопасность платежей через интернет.

Для регистрации 3D Вам необходимо в личном кабинете новой версии Homebank:

- пройти раздел Платежные карты и под номером карты нажать значок 3DSecure
- заполнить заявку: придумать секретный пароль
- придумать персональное приветствие, по которому в дальнейшем, при проведении онлайн-оплаты, Вы узнаете, что запрос на пароль пришел именно от нашего банка, а не от мошенников.
В течение нескольких секунд после введения секретного пароля, система Вас идентифицирует и оповестит Вас об этом. После этого Вы можете совершать покупки в сети Интернет и совершать переводы.


Вы можете позвонить в контакт-центр по бесплатному номеру 7111 с мобильного, либо позвонить нам по скайпу выбрав "Позвонить нам" во внешней странице Homebank.

К сожалению, до Вас не дозвонились по указанному контактному номеру.


С уважением, Карлыгаш!